На сервисное обслуживание принимаются приборы только производства ООО «НТМ-Защита» и при наличии Формы-СО и паспорта (формуляра).

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации на все приборы разработки и производства ООО «НТМ-Защита» устанавливается 24 месяца.

Безвозмездный ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока эксплуатации производится предприятием-изготовителем при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.

ООО «НТМ-Защита» не несет ответственность за любые прямые или косвенные издержки или упущенную выгоду, связанную с гарантийным обслуживанием оборудования.

Поверка

Наша компания предоставляет услугу по передаче измерительного оборудования на поверку в метрологические службы после сервисного обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что ООО «НТМ-Защита» аккредитована на поверку прибора АССИСТЕНТ всех модификаций (аттестат аккредитации РОСС RU.0001.310216, бессрочный).
Сведения о метрологической поверке публикуются в ФГИС "АРШИН". Для публикации наименования организации владельца СИ в ФГИС "АРШИН" требуется официальное письмо (Форма-АРШИН) от владельца СИ.
При отсутствии подлинника формы-АРШИН на момент сдачи оборудования на сервисное обслуживание, при внесении записи о поверке на сайте ФГИС "АРШИН" в графе "Владелец СИ" будет указано "Юридическое лицо". Результаты проведения поверки после публикации на сайте ФГИС "АРШИН" изменению не подлежат.

Отправка оборудования на сервисное обслуживание

Доставка на сервисное обслуживание в ООО «НТМ-Защита» возможна любой удобной Вам курьерской службой, либо Почтой России.

Доставка до склада транспортной компании не допускается. ООО «НТМ-Защита» вывоз (получение) оборудования со складов транспортных компаний не производит.

Обращаем Ваше внимание, что транспортные организации, специализирующиеся на перевозке крупных грузов взимают дополнительную плату за доставку внутри г. Москвы, кроме того зафиксированы случаи попыток взимания дополнительной платы за разгрузку, что фактически означает подъем посылки 3-5 кг курьером на лифте и её вручение.

Вне зависимости от состояния оборудования и его эксплуатации, доставка прибора на сервис осуществляется за счет владельца оборудования.

Отправка оборудования обратно заказчику

По желанию заказчика, в счет могут быть включены расходы за обратную доставку измерительного оборудования.

В случае отказа от услуг нашей службы доставки Вы можете оформить доставку другой службой самостоятельно.

Выдача оборудования курьерской службе (транспортной организации) производится при наличии доверительного письма Формы-ДП и транспортной накладной (документа, подтверждающего прием-передачу перевозчику).

Сдача / отправка оборудования производится по адресу:
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1, БЦ "Newton plaza", этаж 14 вне зависимости от способа доставки. Внимание! Платная городская парковка. Проход на территорию бизнес-центра осуществляется только при наличии паспорта.
 

Обращаем ваше внимание на то, что в связи с вводом платной парковки в районе расположения БЦ "Newton plaza" могут возникнуть сложности при доставке приборов транспортными компаниями, использующими грузовой транспорт. Рекомендуем пользоваться услугами курьерских служб.

Назаров Антон Александрович
начальник отдела
доб.111
service@ntm.ru
Терёшкина Маргарита
зам. начальника отдела
доб.112
serv@ntm.ru
Дергачева Лариса
сервис - менеджер
доб.119
dlv@ntm.ru